От Геннадий Ответить на сообщение
К Ярослав Ответить по почте
Дата 22.11.2002 16:59:15 Найти в дереве
Рубрики Современность; Политек; Версия для печати

горит звезда российского пиара...

>
>Дык чему удивлятся - после пролета Павловского и К во время наших последних выборов цена их прогнозов близка к 0 и самое смешное что они даже не учатся...

А им и не нужно. У них не цель - не конечный результат. Они делают продукцию. При этом критерий - не помочь клиенту победить, а чтобы продукция понравилась клиенту и он ее купил. Это старая истина, стех пор, как газеты стали печатать объявления: главное достоинство рекламиста - не помогать клиенту продать продукцию, а уметь убедить клиента, что ему нужно заплатить за твою рекламу.

Во время последних выборов был интересный случай, хорошо показывающий, как на Украине использовали звезд российского пиара. В приднепровском городке не должен был пройти неугодный власти кандидат. В команду его противников наняли кучу российских пиарщиков, причем не по каким-то профессиональным критериям, а тех, кто больше берет. Всем старались платить побольше, и нашим в том числе. Эти люди, как водится, громоздили концепции и стряпали свою фигню, комнада "неугодного" противника, видя, сколько бабок вбухано в это наступление, бросила все силы и т.п. И не заметила, как за пару дней до дня В "неугодного" снимают с регистрации за "нарушения" избирательного закона и он уже не успевает даже дернуться. Труд пиарщиков пошел в помойное ведро, но бабки им были плочены не напрасно, так?
С уважением
Геннадий