Дима, а почему ты не хочешь учитывать такие факторы (+)
Приветствую всех !
>Рассказываю. Вообще то он в уставе записан. Обнаружение и обезвреживание мин производится не ВО ВРЕМЯ движения колонны. А ПРЕДВАРИТЕЛЬНО - при проведени ИНЖЕНЕРНОЙ РАЗВЕДКИ МАРШРУТА.
В Афгане и Чечне это, имхо, ПЕШАЯ разведка. И скорость такой разведки весьма и весьма мала.
>Места, установки мин имеют ряд демаскирующих признаков. В некоторыъ случаях мины не будут сниматься - а только обозначаться и будут оборудованы объезды.
Могут быть ложные позиции, могут выставляться, используя флотскую терминологию, минные банки.
>Если предполагается минировать проселки - то кюветов, препятсвующих объезду там нет.
По проселку, особенно в средней полосе, далеко не уедешь. То болотце, то лесок.
>Вам встречный вопросы
>1. Оценить трудозатраты на подобное минирование ВСЕХ дорог в полосе наступления противника. А также расход мин.
>2. Вам должно быть понятно, что для подрыва необходим наезд колесом на мину. Сопоставьте ширину проезжей части и количество мин, которые надо заложить, чтобы гарантировано перекрыть ее в одном месте?
А если заминировать завал на дороге? А если взрывать все мосты, минировать броды?
Всех благ, Сергей
Все уже учтено. - Дмитрий Козырев22.11.2002 09:18:15 (26, 1820 b)
Ре: Дима, а... - Игорь Куртуков21.11.2002 20:26:25 (43, 210 b)