|
От
|
Александр А
|
|
К
|
Архив
|
|
Дата
|
25.11.2002 19:00:09
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
[2Николай Поникаров] По закону рекламы все умножается на порядок...
На самом деле до "нано" ( 10^{-9} м) дело еще мало в чем дошло. Реальных "нано"-вещей я знаю всего лишь несколько хотя сам занимаюсь как раз этим . Просто слово модное. Им можно поразить воображение дядек, которые дают деньги. Люди пытаются идти все к меньшим и меньшим размерам "нано" и ниже- порядка атомных, но сознательно манипулировать состояниями на наноуровне еще не получается.
В Хайтеке после изобилия 90-х чувствуется явный кризис. И скорого оживления не видно, посему фирмам и лабораториям приходится заниматься рекламой и сеять в головах густую траву.
С уважением
Александр