|
От
|
Marat
|
|
К
|
Никита
|
|
Дата
|
26.11.2002 19:06:49
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
дикие аналогии - вопросы про игры :))
Здравствуйте!
>То то и оно, что эта агрессия была совершенно не феодальная - целью российской экспансии не было приобретение земель для конкретных лиц - крупных феодалов (за исключением царя конечно:)). Это делалось государством. Частный интерес тех самых феодалов был сведен ко второстепенной роли. В случае Пруссии, Латвии и Литвы эти интересы очень тесно переплетались. Фактически имели место даже "частные войны" и договоры.
понял я просто напоминал, что Россия тех веков не являлась ни первобытным, ни рабовладельческим и уж ни капиталистическим, ни коммунистическим государством :)
посему ваш исходный постинг (крестовые походы неотделимы от феодализма) следует откорректировать как-то поточнее или оговорить условия :)
>Ну, нет, это папство их так рассматривало:) И ему постоянно напоминали об обратном все остальные:) Но в целом, пожалуй, религия и церковь, действительно играли большую роль.
консенсус :)
>К язычеству мой тезис относится в той же мере, как и к православию. В оценках ислама я вынужден быть более осторожным просто из-за незнания организации системы священнослужителей, процедур их назначения и т.д. и т.п.
да зачем ее систему знать то? :)
достаточно знать, что вмешательство религии (ислама) в светские дела былО много меньшим - и носило номинальный характер несмотря на даже на первый взгляд на "надгосударственность" ислама в некоторых образованиях (Халифат например)
>Птичьим языком:)))
нормальным языком :)
ниже рассуждения бредовые, имеющие отношения не к ВИ, а к компам:
кстати о религиозных представлениях в стратеджик геймс вы никогда не задумывались?
вот например помню крусейдеры в цивилизации - всегда удивляли их характеристики заложенные разработчиками - сид мейерцами - 5-1-1 - атака пять, оборона один и один еще какой-то третий параметр (сейчас уже и позабыл :) - типа почему такая разница между атакой и обороной?
или например в хероес оф майт оф меджик-4
у крусейдеров атака и оборона обалденные (но равные при этом в отличие от цивилизации), скорость и движение мааааленькие такие, что вызывает вопросы - почему это так задумали крестоносцев меееедленными и неповоротливыми?
при этом номады в хероис - обалденно клевые чуваки - атака и оборона приличные (но чуток меньше чем у крестоносцев), при этом самое клевое скорость и движение - самые высокие фактически среди всех юнитов - ходят почти через все поле и всегда бьют первыми даже если на них нападают, то есть сносят у атакующих много прежде чем атакующие имеют возможность самим нанести им дэмэдж (то есть "военно-исторические аналогии" :) с крестоносцами и кочевниками в героях выполнены саавсем по разному и если с номадами понять как-то можно, то с крестоносцами - не могу никак :)
кстати исторические аналоги викингов-скандинавов в игре выполнены в виде абсолютно тупых берсеркеров, пользы от которых в основном ноль :)
и номады и берсеркеры отнесены к расе варваров - дикие ж оне - не цивилизованные :)
еще есть такой вопрос - почему во всех пошаговых стратеджик геймс с а ля историческими аналогиями все номады поголовно воюют только саблями, а не луками (основным оружием кочевника)? :)
кто такую "моду" ошибочную на западе заложил? :)
C уважением, Марат