От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Borodai Ответить по почте
Дата 04.12.2002 17:51:32 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Ну это же игра, т.е модель.

>Предметом моих насмешек является следующая тактика:

>По карте двигается ОДИН офицер, который за счет бОльшего обзора раньше обнаруживает юниты противника

сабж. Считайте этого одинокого офицера моделью группы артиллерийских разведчиков наблюдателей.

> и гаубицы с другого конца карты в туже секунду делают залп и уничтожают эти юниты.

Это плохое моделирование управления, которое присутствует во всех без исключения играх. Вас же не смущает. что кликая мышью на любой "юнит", Вы телепатируете ему свой замысел, без учета его субъективной индивидуальности и вообще устойчивости связи? :)



>Во многих случаях офицера даже в кустиках прятать не надо, просто гнать по открытой местности.

Динамик говорит - его можно убить, т.е уничтожить физически.

>Причем такая тактика является основной и универсальной.

А ее нельзя применить в ответ?

>Если хотите, попробуйте оправдать это с точки зрения военной истории))

Ну собственно уже попытался - скорость наступления определяется скоростью перемещения артиллерии.