Новый Патрол 3.0 ТД 24 тысячи УСД на границе России в кол-ве от 5 штук:)))
Здравствуйте!
>Приветствую всех!
>потому что это машина совсем из другой оперы. ООН нужны профессиональные внедорожники, а не универсалы с независимой передней подвеской. При профессиональной эксплуатации Пажеро любого владельца выставит на тааакие бабки...
При етом он будет "наполнен" более чем самый навороченный Уазик, имет гарантию 3 года или пробег которого хветит на три козла и я есче заработаю себе на несколко чашек кофе где нибуд на Канарах;)))
Ну да, согласен, Паеро ето болше для понтов, а хочу спросит, предыдусчую модел в базовой версии уже не делают, она по моему попросче.
А при профессионалной експлуатации козлик совего владелца на такие бабки выставляет
(если его толко самому не ремонтироват)
>>Пиарить можно что угодно. Но по крайней мере со своим двиглом которое там стоит его вряд ли кто то купит. А если ставит туда европейский дизел, не помню, что там в опции, ровер какой то или доиз, нет времени смотрет и доводит контрол качества до приемлемого уровня то стоит он будет те же 15 кило уе, что в принципе не такая болшая разница с каким нибуд охолосченным патролем, тем более что для оон деиствуют свои расченки.
>
>На сегодняшний день можно рассматривать два дизеля: ВМ (итальянское подразделение Детроит Диесел) и Ивеко. С любым из них цена машины с электропакетом получается именно 15 килоевреев.
Во первых, пустой Патрол в раз сто лучсе наполненного козлика. Во вотрых
Цена абсолютно пустого Патруля - 38 с движком 3.0Тди и 42 с 4.2Тд . Если более чем двухкратная рзница - это не разница, то простите... И про Геленд можно забыть - он для ООН безумно дорог.
>Это в части касающейся 3162. Если рассматривать "командирский" 31514, то разница в цене становится более чем пятикратной.
Блин какой смысл в дешевизне решения которое не может нихрена, имеет малый ресурс и огромные експлуатационные раскходы.
>ВБР Андрей Судьбин ака Кирасир
С уважением, Денис.