>Ммм... не знаю, верстаки сие или что иное. Такие достаточно крепкие столы, в них вделаны тумбы с ящиками. Особые приметы таковы: с правой стороны, как войдешь в дверь, нечто вроде полочек сверху, под ними тумба с ящиками. Слева же, напротив "полочек", верстак отстоит от задней стенки примерно на 20 см, и начинается он с такой же тумбы с ящиками, после которой следуют два металлических ящика друг под другом. Далее у обоих верстаков по две тумбы с ящиками и какие-то полки. Судя по надписям, на эти полки полагалось выкладывать ящики из тумб на время работы с их (ящиков) содержимым.
>Вот это что такое - верстаки или не верстаки?
Похоже таки стол радиомонтажника.
>Под полом - это позади колес снизу подвешены два ящика, в левом по ходу движения стоит отопитель, из ящика в кунг идет квадратная в сечении труба, загнутая 180-градусным коленом. У Вас так было? Отопитель был на солярке или на бензине?
Оно. Отопитель на соляре работал. Точнее - "дизтопливе" (танкисты ругались, когда оное солярой обзывали" :)
>>Посмотрите на левом борту кунга есть ли вводной щиток с круглыми электроразъемами?
>
>На левом борту есть прямоугольное (со скругленными углами) сквозное отверстие примерно 20х30 см. И такое же есть на правом борту. Явно что-то крепилось, но от этого чего-то не осталось и следа.
Похоже таки не наша ремонтная, а для дальней связи. Потому и кабельные "сквозняки" имеются. Но я такую только несколько раз видел. На учениях.
>Их там мноооого:-))
Ну да! То, что связной кунг - факт.
>Справа и слева есть люки. Открываются только снаружи, но изнутри можно заблокировать замок. За ними - большой ящик, разделенный на две неравные части (часть с доступом через левый люк намного меньше правой). Внутри верх ящика служит третьим столом, под столом в фанерной стенке есть отверстие, через которое можно пролезть в ящик и далее выбраться наружу через правый люк (если его открыли снаружи). Левая часть ящика глухая. В правую часть ящика выведено много проводов; судя по всему, там держали электростанцию на УД2 или доп. аккумуляторы.
Блин! А может и кроссовая. Фотки надо!
>Есть полка, сваренная из уголков. Есть шпильки, которые ничего не держат (но явно что-то держали).
А ввод воздуха над кабиной?
>Когда выберусь к себе на участок - сфотографирую усе:-) Сейчас, увы, не позволяет здоровье (малоуспешные попытки поправиться после тяжелой операции, просто до метро дойти и то проблема). Да и холодно нонче, а отопления в том кунге нет (собссна, почему и спросил, чем/как подобное отапливали).
Выздоравливайте. А топить... Из личного опыта. У нас для сего действа в неработающих кугнах использовали чугуневые складные печки. На пол клали ряд кирпича, сверху - лист железа, на него - собственно собирали печку, а вывод трубы отправляли через боковую стенку в самодельное колено.
А не досталось ли вам скадных коек для сего кунга?