|
От
|
K. von Zillergut
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
23.12.2002 13:13:08
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Небольшое замечание от слесаря-недоучки по ремонту электровозов(+)
Учился год в ж/д ПТУ, так что некоторый интерес сохранил :-)
>>так Транссиб опять же при царе-кровопивце збудована. А при соввласти - только стройка века Абакан-Тайшет. Ну и БАМ за полвека тож протянуть смогли.
>
>А Турксиб? А просто модернизация существующих линий? А расширение существующей сети?
Вот тут халтурность советской индустриализации и проявилась сильнее всего. Знаете ли Вы, что где-то в 1910 году в России было выпущено 1200 паровозов! Это число было превзойдено только в конце второй пятилетки. Причем паровозы дореволюционной серии С (слегка обновленные - серии СУ) водили скорые поезда, включая "Красную стрелу" на ответственнейшем участке Москва - бывш.Ленинград вплоть до электрификации, примерно до 1958 года. Новые паровозы ФД и пассажирский ИС были сконструированы лишь около 1935 года, ФД был мощным паровозом, но уступал в к.п.д. старому Э, а ИС был тем же ФД (те же котел, тендер и кабина) исключая машину и экипажную часть (раму с колесами). Хороший паровоз более-менее на уровне - серии Л был построен только в конце войны. Электровоз ВЛ-22 уступающий западным был построен только перед войной , тепловоз ТЭ1 - содрали с американского, после истерики, устроенной Сталиным Кагановичу после Потсдамской конференции
Ну а протяженность пути увеличилась вообще за все годы социализма не более, чем в 2 раза. До войны автоблокировки не было (исключая, кажется, участок Москва- Мытищи)
В общем, сидел бы Керенский, было бы лучше :-)