>>Мы тут достоинства и недостатки схем обсуждаем или ищем аргументы для подтверждения заведомо известного вам ответа?
>Обсуждаем. Я предложил вопросы. Чем Вам они не угодили?
>>Я не знаю проблемы живучести соосного автомата перекоса, маленький он и компактный.
>А тяги к нему - метр, если не больше. И перебиваются на раз даже 12,7. И находятся они рядом с двиглами, куда полетит, к примеру, Стингер.
>>А вот длинная проводка управления и трансмиссионный вал к хвостовому винту и сам винт живучести не добавляет.
>Не добавляет. Но трансмиссионный вал достаточно крепкая штуковина. И вероятность попадания в тягу управления, ИМХО, ниже, чем в тяги автомата перекоса.
И как вы вероятность попадания считаете? Почему в короткие тяги легче попасть, чем в длинные.
>>С авторотацией у соосника все в порядке.
>В смысле? Вы хотите сказать, что Ка-50 может авторотировать?
Да. Интересно, почему вы решили, что не может. Не авторотирующих вертолетов вроде никто не делает.
>>Над втулкой что либо разместить значительно сложнее, чем у одновинтового, но можно.
>Говорят, что уж СЛИШКОМ сложно, чтобы кто-то за это взялся.
А кто говорит?
>>А у моряков на наших не очень больших караблях проблемы с посадкой на качающуюся палубу. И вот тут соосная схема очень и очень хороша.
>Высота вертолета при качке способствует?
А высота при чем? Чему она способствует? Качке на стоянке? Качается не вертолет, качается корабль.
>>Соосный вертолет симетричен и порыв ветра его не разворачивает, и перекрестных связей в управлении у него нет. Проще он значительно в пилотировании. За что и нравится летчикам.
>Возможно (не спорю, потому что не знаю). Запишем это в плюс соосникам. Минусы перевешивают.
На чем взвешивали? Многие ваши минусы еще тоже взвешивать надо. Этот маленький плюс, бОльшая вероятность посадки на палубу в трудных погодных условиях не так уж и незначителен. Подводные лодки ветра и волн не боятся и при шторме воевать не прекращают.
>>А Ка-25 можно наверно было заменить на Ми-8, но заменили на Ка-32. Вы уверены что это был плохой выбор?
>Не уверен. Но подозреваю, что не самый лучший, по крайней мере, небезальтернативный.
А какова альтернатива Ка-32?
Я не утверждаю, что Ка-50 лучше Ми-28, но и ваша уверенность в обратном базируется на недостаточно убедительной информации. Схлестывание лопастей вообще без должных оснований в абсолютный порок возведено.