|
От
|
Siberiаn
|
|
К
|
GAI
|
|
Дата
|
23.12.2000 07:33:10
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Сын ошибок трудных, панимаешь))))
>>..имеют больше психологическое значение. Они могут поддерживать относительную чистоту форсунок в движке - только при постоянном использовании. Они могут - и очень эффективно - сделать топливо более морозостойким. Это очень актуально для соляра. А вот по поводу повышения октанового и цетанового числа - на основе собсного опыта и опыта нашего СТО - это лирика и гнусный пиар производителей.
>
>Я вообще в этих делах полный нуль,но вроде как тетраэтилсвинец (?) именно для повывшения октанового числа используется при производстве бензина.
**************************************
Это да - ТЭС - могучая сила. Но... Но с чистым - не встречался - врать не буду
А вот патентованные присадки 6 типов(!) которыми я несколько раз пытался убрать детонацию от плохого бензина не помогли на фига.
Вот...
Siberian