|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Чобиток Василий
|
|
Дата
|
22.12.2000 20:06:59
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
РСА и полоса обеспечения
Доброе время суток,
>>В каких порядках предполагалось преодолевать полосу обеспечения. В походных?
>Леша, видимо ты не понял о чем я говорю. Ты понимаешь, что походных порядков вообще может не быть?
>Прочитай в боевом уставе про условия перехода в наступление.
>Фофанов упорно уперся в наступление в условиях без непосредственного соприкосновения с противником, на подготовленную оборону с хода без предварительной подготовки.
>Т.е. классический случай самых ужасных условий перехода в наступление :)
>Дошло о чем я?
Пока не совсем. Василий пишет как раз о стандартной ситуации перехода в наступление против занявшей оборону по FMам дивизии амеров. Есть полоса обеспечения, в которой действуют подразделения, к которым на козе не подъедешь:

>>>Грубо говоря он снимает жесткую кинематическую связь между двигателем и трансмиссией.
>>А РСА типа не снимает?
>>Благодаря РСА связь между двигателем и трансмиссией не кинематическая, а газовая.
>ЛЕША!! Ты же сам себе ответил! А теперь убирай РСА нафиг. Связь осталась ГАЗОВОЙ.
И что это изменило? Если убрать РСА, то исчезают возможности управления эти газовым потоком. И все. Представь себе гидротрансформатор. Если убрать из него направляющий аппарат, то будет гидромуфта, связь между двигателем и трансмиссией остается жидкостная.
>Еще. Найди график тяговой характеристики ГТД без РСА и дизеля. У дизеля разница между моментом максимальной мощности и максимальным моментом небольшая (их соотношение и есть коэффициент приспособляемости), а у ГТД ярко выраженный крутой холм с большими разницами между максимальным моментом и моментом на максимальной эффективной частоте выходной турбины.
И как это влияет на работу связзки двигатель-трансмиссия при упирании танка в скалу? Суть в организации этой связки, механической или через промежуточную среду.
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/