От Валерий Мухин Ответить на сообщение
К Alex Lee Ответить по почте
Дата 26.12.2000 17:25:22 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Танки; Версия для печати

Re: Еще вопрос

>>движок в корме, КПП впереди, длинный кардан?
>Я так понимаю - такая компоновка не прижилась так как танк лишался подвижности и при попадании в переднюю часть и при попадании в заднюю?

Не думаю, что в этом была причина. Любое пробитие брони на танках без локальной защиты экипажа (а танки с локальной защитой стали появляться только в 80-х) и жизненно важных узлов заканчивается фактически выходом танка из строя.
На мой взгляд, основная причина в том, что кардан, это фактически лишний, но очень громоздкий узел (при большой мощности двигателя особенно). В танке не должно быть ни чего лишнего, а кардан лишний узел, у него нет ни каких функций по обеспечению боевых свойств танка.

C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru