>Доброе время суток,
>>>Вывод неверный. Пункты 1 и 2 завязаны тобой на попеременность работы. Я не уверен в том, что двигатели не могут работать вместе,
>>Так я не понял, Исаев считает, что двигатели Strv103 работают по переменно?
>>Что, правда, он так считает?
>Да. Поскольку есть сведения, что при отключении дизеля переставала работать гидравлика. Как ты это объяснишь. Если двигатели работают параллельно(что вполне допустимо), как вывод из пары одного из них может приводить к выходу из работы приводных агрегатов?
>Как снимается мощность на гидравлику?
Я, между прочим, давал тебе свои записи по схемам трансмиссий, там есть и Strv103.
Действительно привод ГОП идет от дизеля и в случае выхода дизеля из строя поворот при помощи ГОП МП. Однако, выходной вал ГОП имеет тормоз который превращает суммирующий планетарный ряд в обычный планетарный редуктор и тогда поворот возможен при помощи бортовых фрикционов в основном потоке мощности.
Я совершенно не понимаю, какая связь между этим принципом работы трансмиссии и твоим мнением о том, что двигатели одновременно не работают.