От М.Свирин Ответить на сообщение
К Афанасьев Олег Ответить по почте
Дата 08.01.2001 03:01:37 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Все это ложь и трендежь :)

Здравствуйте

>О том, что зимне-осенняя погода на руку русским и смертельно опасна для немцев, сказано много, подтверждено фактически - первые успешные наступления зимние.

Простите, так трендят только чайники. Для русских та зима была еще страшнее, чем для немцев. Скорее есть смысл говорить не о ПЛЮСАХ зимы для русских, а БОЛЬШИХ МИНУСАХ ее для европейских педиков.

>ИМХО появилось такое, что главное преимущество - это хронически нелетная погода и невзлетные аэродромы.

А может быть готовность русской техники для работы в неподготовленных условиях. Самоелты были где-то похуже, но взлетали с нерасчищенных аэродромов, трактора едва передвигались, но не садились на брюхо в глыбоком снегу. Валенка разваливались и промокали, но грели. Портянки преврашались в проблему при накручивании, зато за минуты сохли над костром. И т.д. и т.п.

>Мысль эта появилась после долгих раздумий - зачем был переброшен целый воздушный флот на другой ТВД? Ведь ясно, что Барбаросса не выполнена, момент критический, и вдруг такой подарок русским? А объясняется видимо просто - все равно самолеты стоят из-за погодных условий, так пусть хоть где-то используются.

А может потому, что на другом ТВД с самолетами задница началась? Вопрос-то очень непростой. А почему в 1943-44 на вост. фронт самолеты особо не перебрасывались?

До свидания