|  | От | Х-55 |   | 
| К | И. Кошкин |   | 
| Дата | 08.01.2001 01:14:55 |   | 
| Рубрики | Современность; ВВС; |   | 
Вполне реальное (+)
Приветствую!
>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>На фотках, что запостил Веник, про всякое беспилотное летающее это самое. 
>Я конечно понимаю, надо было показать "радикальное средство" (с), но все же, неужели их действительно планируют без всякой кабины пилота? 
Да.
>А перегонять на большие дистанции как? 
Зачем??? Грузовики на что? Предатора на грузовике возят.
>На сегодняшний день дозаправка в воздухе считается, конечно не сложнейшей, но все-таки требующей высокой квалификации и большой практики операцией. 
Не планируется.
>Да и всевозможные резко меняющиеся погодные условия... 
Также, как и обычные самолеты - GPS, Tercom  и т. д. и т. п.
>Просветите, неужели их и впрямь такими планируют? 
>И еще вопрос, как предполагается осуществлять связь самолета-ведущего с БПЛА? 
Радио, если далеко - как правило - спутниковое.
>Какова устойчивость подобных пепилацов к помехам? 
Проблема. Работают. Состязание (как обычно) между помехой и сигналом.
>А, порстите, от воздействия прротивника он будет на автомате уклоняться? 
Конечно, намного хуже (глупее), чем с пилотом, но будет. Зато допустимые перегрузки - больше - нет пилота.
>Как тогда будет осуществляться селекция воздействий?
ИИ. Конечно, глупее человека, но будет.
>В общем, вы меня поняли, господа, это реальные наработки или картинки в стиле: 
>"Конгресс, дай нам много-много денег, мы тебе сделаем поимей-всех-никого-не-потеряй-оружие"?
Вполне реальное. В Югославии юзали - с успехом, хотя и теряли много. Но БЛА - они для этого и предназначены.
С уважением, Х-55.