От И. Кошкин Ответить на сообщение
К Х-55 Ответить по почте
Дата 08.01.2001 13:11:25 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Не уверен(+)

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Приветствую!
>>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>
>>На фотках, что запостил Веник, про всякое беспилотное летающее это самое.
>>Я конечно понимаю, надо было показать "радикальное средство" (с), но все же, неужели их действительно планируют без всякой кабины пилота?
>
>Да.

>>А перегонять на большие дистанции как?
>
>Зачем??? Грузовики на что? Предатора на грузовике возят.

Я, как ревнитель русской словесности отвечу Вам: "не путайте жопу с пальцем" - Хищник - это разведывательный БПЛА, маленький да удаленький, а здесь мы имеем место с полноценным ударным самолетом - затрахаетесь из Англии авиакрыло перекидывать. Особенно, если не одно.

>>На сегодняшний день дозаправка в воздухе считается, конечно не сложнейшей, но все-таки требующей высокой квалификации и большой практики операцией.
>
>Не планируется.

Опять встает вопрос о перегоне большого количества самолетов на реально большие расстояния, например на континент (при малом количестве в условиях сильной ПВО эти машинки быстро израсходуются)

>>Да и всевозможные резко меняющиеся погодные условия...
>Также, как и обычные самолеты - GPS, Tercom и т. д. и т. п.

На обычных самолетах для полетов в сложных метеоусловиях есть пилот.

>>Просветите, неужели их и впрямь такими планируют?
>>И еще вопрос, как предполагается осуществлять связь самолета-ведущего с БПЛА?
>
>Радио, если далеко - как правило - спутниковое.

Понятно, что не по проводам, чай не ПТУР. НО все же количество информации, идущее от боевого самолета в боевых условиях... Удастся ли поддерживать устойчивыцй канал связи?

>>Какова устойчивость подобных пепилацов к помехам?
>
>Проблема. Работают. Состязание (как обычно) между помехой и сигналом.

>>А, порстите, от воздействия прротивника он будет на автомате уклоняться?
>Конечно, намного хуже (глупее), чем с пилотом, но будет. Зато допустимые перегрузки - больше - нет пилота.

Сигнал, как правило, его проигрывает. Особенно если ТАКОЕ количество информации, передаваемое непрерывно. И принимаемое.

>>Как тогда будет осуществляться селекция воздействий?
>ИИ. Конечно, глупее человека, но будет.

Понятненько. Ни фига стало быть не будет. Это не японская механическая собачка, задачи посложнее. Кстати, а какие перегрузки будет выдерживать НАСТОЛЬКО нехилая электроника?

>>В общем, вы меня поняли, господа, это реальные наработки или картинки в стиле:
>>"Конгресс, дай нам много-много денег, мы тебе сделаем поимей-всех-никого-не-потеряй-оружие"?
>
>Вполне реальное. В Югославии юзали - с успехом, хотя и теряли много. Но БЛА - они для этого и предназначены.

В Югослоавии юзали летающие мопеды с телекамерой, без всякого искуственного интеллекта.

>С уважением, Х-55.
Взаимно
И. Кошкин