|
От
|
Andrew
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
09.01.2001 05:16:40
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Новые FW190 - статья летунам
http://www.mignews.com/news/technology/world/focke_wolf0801.html
В Германии приступили к производству самого известного истребителя времен Второй мировой войны. Впервые с 40-х годов "Фокке-Вульф–190" (Focke Wulf 190) – истребитель, которого летчики союзной авиации боялись больше всего - собирают буквально по кусочкам.
Заглянув в один из ангаров летного поля близ Мюнхена, можно увидеть массивный курносый нос 190-го "фоккера". Этот истребитель никогда не отличался элегантностью – радиальный двигатель придавал ему звероподобный вид, что, впрочем, было присуще "характеру" этого самолета. Поставленный на вооружение а 1941 году, FW-190 летал выше, быстрее и дальше, чем любой истребитель союзников.
В наши дни Клаус Коллинг, пилот немецких авиалиний, решил осуществить свою мечту – полеты на "Фокке Вульф-190". Несколько лет спустя к нему присоединился инженер Ганс Вильдмозер, также мечтавший воссоздать этот самолет. Главным для обоих энтузиастов стало стремление придать истребителю полную схожесть со своим прототипом 40-х годов и те же тактико-технические характеристики.
Именно желание воссоздать точную копию боевой машины времен Второй мировой войны заставило Коллинга и Вильдмозера делать многие детали самолета самостоятельно, практически вручную.
Однако основная трудность заключалось в том, чтобы найти специалистов, способных воссоздать методы производства и технологический процесс авиасборки тех лет. Большинство авиаинженеров они нашли в восточной Европе, где до сих пор ряд производственных процессов и приемов сборки идентичны тем, что существовали 60 лет назад.
В настоящее время в стадии производства находится 12 истребителей. Первый из них поднимется в воздух через несколько месяцев. Показательно, что потенциальные заказчики – не только жители Германии, но и любители военной техники со всего мира.
С уважением, А. http://www.tradereport.net