>Вы хотите избавиться от генератора или от аккумулятора (или от обоих сразу)?
Я хотел бы избавится от обоих сразу:
1. От генератора по вполне понятным причинам – жрет мощность движка немеренно, имеет механические части с ограниченным ресурсом.
2. От аккумулятора – требует соблюдать циклы «езда-стояние» при использование машины, не позволяет долго использовать мощных потребителей тока на стоянке, портится при разрядке. Например, уж сколько пришлось выкинуть (вернее припрятать на черный день :-) ) почти новых аккумуляторов только потому, что вынужден был держать машину со включенной сигнализацией и не ездить на ней.
В случае с устройством, питаемым обычным бензином, все становится совершенно логично. Есть бензин, машина работает, не бензина не работает.
На сколько я помню, описание устройства я видел в ЗР. Ставится на место аккумулятора (имеет его размеры), как аккумулятор подключается к клеммам, плюс имеет подвод бензопровода. Имеет маленький аккумулятор для запуска самого себя.