От Sokrat Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 17.01.2001 17:51:17 Найти в дереве
Рубрики Современность; Память; Версия для печати

Re: Алексей, Вы...

>МЗА и ПЗРК могут только повредить самолет, сбитие этими средствами зачастую происходит за счет убивания пилота.

Чушь полнейшая. Попадание 23 мм ОФС проделывает нехилую дыру и "в общем случае" 2-3 таких снаряда небронированную машину валят. ПЗРК пилота убить практически не может, бо ракурс неудачный и целят они в основном в движки.

>Спасая пилота броней мы спасаем и машину, и человека.

Машину, все ж, далеко не всегда, но вероятность увеличиваем ;)

>В случае с ЗУР поток осколков все равно угробит летчика сквозь фонарь если ему не повезет.

Если ему не повезет, то его разнесет на куски прямым попаданием. Нет абсолютной защиты, все дело в вероятности разных исходов.

>Сравните с мощностью БЧ Стингера. Даже вульгарный Сайдвиндер имеет вес БЧ свыше 10-ти кг.

И что? "Посмотрите мпеги" - в половине случаев (в моих мпегах) даже после Спэрроу самолет разваливается довольно спокойно.

>Летит уже металлолом.

Вы летели рядом и все видели сами? ;)

>Колпак кабины Су-25 сбоку тоже выдержит осколок БЧ ЗУР?

А что нам мешает и сбоку прикрыть? Ну еще 100 кг, подумаешь... ;)

>>Хм, это как? А существует "гарантированно смертельное"?
>Да. Ты много знаешь случаев, когда самолеты возвращались на базу после попадания ракеты С-125 или Хока?

После Хока - Ту-22 в Ирано-Иракской войне.