|
От
|
Sokrat
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
17.01.2001 17:51:17
|
|
Рубрики
|
Современность; Память;
|
|
Re: Алексей, Вы...
>МЗА и ПЗРК могут только повредить самолет, сбитие этими средствами зачастую происходит за счет убивания пилота.
Чушь полнейшая. Попадание 23 мм ОФС проделывает нехилую дыру и "в общем случае" 2-3 таких снаряда небронированную машину валят. ПЗРК пилота убить практически не может, бо ракурс неудачный и целят они в основном в движки.
>Спасая пилота броней мы спасаем и машину, и человека.
Машину, все ж, далеко не всегда, но вероятность увеличиваем ;)
>В случае с ЗУР поток осколков все равно угробит летчика сквозь фонарь если ему не повезет.
Если ему не повезет, то его разнесет на куски прямым попаданием. Нет абсолютной защиты, все дело в вероятности разных исходов.
>Сравните с мощностью БЧ Стингера. Даже вульгарный Сайдвиндер имеет вес БЧ свыше 10-ти кг.
И что? "Посмотрите мпеги" - в половине случаев (в моих мпегах) даже после Спэрроу самолет разваливается довольно спокойно.
>Летит уже металлолом.
Вы летели рядом и все видели сами? ;)
>Колпак кабины Су-25 сбоку тоже выдержит осколок БЧ ЗУР?
А что нам мешает и сбоку прикрыть? Ну еще 100 кг, подумаешь... ;)
>>Хм, это как? А существует "гарантированно смертельное"?
>Да. Ты много знаешь случаев, когда самолеты возвращались на базу после попадания ракеты С-125 или Хока?
После Хока - Ту-22 в Ирано-Иракской войне.