От Роман Алымов Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 16.01.2001 19:16:42 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Вопрос Чобитку, как спецу по эксплуатации(+)

Есть вводные: имеем четырёхколёсную полноприводную боевую небронированную машину. Двигатель карбовый 100 лс, 3 л, 4 цилиндра. Есть возможность комплектации двумя видами мостов: с большим передаточным числом и увеличенным клиренсом (за счёт бортовых редукторов) и с меньшим передаточным числом и меньшим клиренсом. Вопрос: какой режим работы более благоприятен для двигателя с точки зрения надёжности, если принимать скорость движения на тех и других мостах одинаковой: на больших оборотах и с меньшей нагрузкой (редукторные) или на меньших оборотах и с большей нагрузкой (обычные мосты)?
Завранее спасибо,
Роман