|
От
|
Роман Алымов
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
16.01.2001 19:16:42
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Вопрос Чобитку, как спецу по эксплуатации(+)
Есть вводные: имеем четырёхколёсную полноприводную боевую небронированную машину. Двигатель карбовый 100 лс, 3 л, 4 цилиндра. Есть возможность комплектации двумя видами мостов: с большим передаточным числом и увеличенным клиренсом (за счёт бортовых редукторов) и с меньшим передаточным числом и меньшим клиренсом. Вопрос: какой режим работы более благоприятен для двигателя с точки зрения надёжности, если принимать скорость движения на тех и других мостах одинаковой: на больших оборотах и с меньшей нагрузкой (редукторные) или на меньших оборотах и с большей нагрузкой (обычные мосты)?
Завранее спасибо,
Роман