|
От
|
Валерий Мухин
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
17.01.2001 01:23:26
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
C точки зрения надёжности
>Вопрос: какой режим работы более благоприятен для двигателя с точки зрения надёжности
Как явствует из теории надежности, надежность ВООБЩЕ не зависит от эксплуатации.
>Есть возможность комплектации двумя видами мостов: с большим передаточным числом и увеличенным клиренсом (за счёт бортовых редукторов) и с меньшим передаточным числом и меньшим клиренсом.
Я думаю тебе больше подойдет вариант с редукторами, все же там наблюдается достаточно заметный рост проходимости, по сравнению с обычным «гражданским» вариантом.
>на больших оборотах и с меньшей нагрузкой (редукторные) или на меньших оборотах
Я думаю единого правила тут нет и для разных моторов может быть по разному и как для данного не известно.
C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru