|
От
|
Sokrat
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
19.01.2001 13:54:20
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Чтобы не...
>>Это называется "витать в облаках".
>Нет. Видеть суть проблемы и отбрасывать все лишнее.
"Отбрасывать лишнее" - это игнорировать противоречия? ;)
>>>И аналог брони на самолетах ground attack.
>>Не аналог, нинкак, броня играет СОВСЕМ ДРУГУЮ РОЛЬ.
>Ту же самую - выживание пилота.
ВЫЖИВАНИЕ САМОЛЕТА. А выживание пилота - лишь необходимое условие этого.
>>Чушь. Даже ходить в экзе надо будет учиться (степеней свободы у ходуль меньше, длина другая, etc), не говоря уж о беге с 25 км/ч и ведении боя.
>Степень свободы у ходуль мжно сделать БОЛЬШЕ чем у ног.
Чего??? С приводами? Не в этой жизни.
>>При движении по робной дороге - может быть. Что посложне - нет однозначно.
>Второе предложение не понял. По неровной дороге электроника контролирует положение ходуль. В экзоскелетона можно и по лестнице ходить.
Электроника тут СОВСЕМ не помошник. Либо на ходули просто передаются движения ног, либо эта х-ня ходить не будет.