| 
 
 | 
От
 | 
Исаев Алексей
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
Sokrat
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
18.01.2001 13:16:17
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
Современность; ВВС; 
 | 
 
 | 
Остальные факторы
Доброе время суток,
>2) Экзоскелетон на самолетах/вертолетах поля боя использовать практически невозможно, ибо экзоскелет потребует дополнительного пространства в кабине,
Не больше чем бронежилет, бронесапоги и бронешлем.
>усиленного КК (что так же влечет увеличение веса и объема),
Экзоскелетон, как жесткая конструкция может заменить некоторые элементы КК. Я бы даже сказал больше, не будет КК как такового, а будет экзоскелетон с приспособлением для катапультированием и парашютом.
>При этом мы не рассмотрелю еще гору факторов "против Вас", как то: усложнение подготовки пилота (владение экзоскелетоном, эффективный бой и передвижение в нем),
На это ответил.
>влияние психологического состояния пилота (только что сбили, как-никак) на возможность ведения им боя против превосходящего числа противников,
То же самое при текущем состоянии дел. Только что сбитый оказывается с ксюшей против аборигенов, наслушавшись до вылета рассказаов про художества Хаттаба. А так состояние шока скорее у аборигенов от паукообразного чудища, поливающего огнем направо и налево.
>усложнение системы взаимодействия "пилот-самолет" до "пилот-экзоскелетон-самолет" и т.д.
Как экзоскелетон в нерабочем положении может мешать пилоту? Он же не ходулями будет на педали жать(ходули сложены), а ногами, не щупальцами рычаги управления двигать а руками. Более того, части эзоскелетона можно использовать вместо компонент самолета, гарнитура систем связи, нашлемные индикаторы итп.
Вроде на все вопросы ответил.
С уважением, Алексей Исаев  http://www.geocities.com/Pentagon/2148/