| 
 
 | 
От
 | 
Sokrat
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
Исаев Алексей
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
18.01.2001 12:59:19
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
Современность; ВВС; 
 | 
 
 | 
Re: Защита пилота...
Скапнул нафиг. К чему все это было? Алексей, у Вас какая-то тугота на голову - Вы заводите разговор о экзоскелетоне, как о способе спасения ПИЛОТА в будущем, я завожу разговор о бронировании кабины, как способе спасения ПИЛОТА ЖЕ, реализация которого ВОЗМОЖНА СЕЙЧАС, но НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ там, где гибель пилота означает, что самолета уже тоже нет - причем тут живучесть САМОЛЕТОВ?
>>Например количество пилотов, сбитых (выживших при этом) и захваченных в плен небольшой (не более 15-20 человек без бронетехники, иначе экзоскелетон не поможет все равно) группой солдат противника. В процентах от всех сбитых, рассматривая реактивную авиацию в "ракетный" период.
>Я быстро замучаюсь считать пленных пилотов времен Вьетнамской и Корейской войн.
А Вы посчитайте. Другого способа оценить эффект внедрения экзоскелетона я не вижу, может Вы? Корея, кстати, не катит - пушечная техника.