|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
lex
|
|
Дата
|
28.11.2003 13:28:52
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Вот, ст.43...
>И тут то и открывается, что все зависит от того КЕМ и КАК эти стандарты формулируются.
Совершено верно.
>Ибо можно сказать, что изложение в учебнике должно быть правдивым, а можно застолбить его позитивность.
-Скажи, может ли какая то вещь иметь какое-то свойство и не иметь его?
-Очевидно, что нет
-Посмотрим. Мед сладкий?
-Да.
-И желтый тоже?
-Да, мед сладкий и желтый. Но что из этого?
-Значит, мед сладкий и желтый одновременно. Но желтый - это сладкий или нет?
-Конечно нет. Желтый - это желтый, а не сладкий.
-Значит желтый - это не сладкий?
-Конечно.
-О меде ты сказал, что он сладкий и желтый, а потом согласился, что желтый это не сладкий и потому как бы сказал, что мед является и сладким и несладким одновременно. А ведь вначале ты твердо говорил, что ни одна вещь не может и обладать и необладать каким-то свойством.."
> И тогда последствия для учебников будут вполне предсказуемы.
Неверно утверждение что позитивное не является правдивым.
>>Не обязательно. Но если они делают это легальным образом, то избраное ими образовательное учреждение обязано соответствовать образовательному стандарту.
>
>И снова - все зависит от того КТО и КАК будет устанавливать соответствие этим стандартам.
Разумеется.