От Алексей Мелия Ответить на сообщение
К Андрей Ответить по почте
Дата 03.12.2003 00:50:14 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: Обхратный пример

Алексей Мелия

>Если флоту не давать нормальную учебу он естественно свою задачу не выполнит, и пользы от него будет никакой.

Сухопутные генералы мешали адмиралам учить моряков?
Наместником на Дальнем Востоке был адмирал Алексеев.


>Я почему он погиб?

Потому что из-за условий базирования при общем превосходстве не мог реализовать его на конкретном ТВД. То есть будучи дороже флота противника, наш уступал ему по реальной боеспособности.

>Не потому ли, что перед войной старались его "сберечь для большой войны", вместо дальних походов норовили походидь где-нибудь поближе, мало стреляли из орудий?

Были бы сломанные машины и изношенные орудия. С соответствующим ремонтом на Балтике.

>Если бы флот был способен выполнить вставшие перед ним задачи, то японская армия сама оказалась в окружении, отрезанная на континенте от связи с метрополией.

Но неспособный флот оказался не только бесполезен, он оказался вреден.

>Крымская война это столкновение флотов разных эпох, парусной эпохи (Россия) и паровой (Англия, Франция).

Что Севастополь, что Порт-Артур. Эпохи разные итог отличается деталями. Порт-Артурские броненосцы не только опустошили русскую казну, но и пополнили японский флот.

>Трудно было ожидать от парусного флота чего-то большего чем самозатопление. Если бы у России на Черном море был паровой флот, противоборство могло сложиться совсем подругому.

Перебросили бы союзники на черное море еще несколько парусных и паровых линкоров. И все миллионы потраченные на паровой флот легли бы на дно в том же самом месте.


http://www.military-economic.ru