|
От
|
Dinamik
|
|
К
|
Рустам
|
|
Дата
|
09.02.2001 11:17:46
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Вопрос немного в сторону
Добрый день, Рустам!
Давно хотел спросить насчет лендлизовских поставок. Хотя автор вопроса не я. ;-)
>Наиболее просто это произошло у двигателистов. Дело в том, что еще до войны между американской фирмой Райт Циклон и мотостроительным КБ А. Швецова существовало лицензионное соглашение. Получаемые материалы КБ А. Швецо-ва использовало выборочно. Например, двигатель М-71 для поликарповского истребителя И-185 был близок к двигателям Райт Циклон 18, установленным на Б-29.
Ну и почему бы не закупать (поставлять по лендлизу) эти самые двигатели (а может и не только их) для поликарповских И-185 (а заодно и для СУ-6), раз уж они близки, а в США с промышленным производством было все-таки попроще, чем у нас? Тогда бы может и И-185 и СУ-6 запустили в серию.
И вообще, закупались ли авиадвигатели у США? Ведь основная проблема (по мнению спецов) нашего авиастроаения времен ВОВ это имено авиадвигатели.
С уважением,
Владимир