От Dinamik Ответить на сообщение
К Рустам Ответить по почте
Дата 09.02.2001 11:17:46 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Вопрос немного в сторону

Добрый день, Рустам!


Давно хотел спросить насчет лендлизовских поставок. Хотя автор вопроса не я. ;-)


>Наиболее просто это произошло у двигателистов. Дело в том, что еще до войны между американской фирмой Райт Циклон и мотостроительным КБ А. Швецова существовало лицензионное соглашение. Получаемые материалы КБ А. Швецо-ва использовало выборочно. Например, двигатель М-71 для поликарповского истребителя И-185 был близок к двигателям Райт Циклон 18, установленным на Б-29.


Ну и почему бы не закупать (поставлять по лендлизу) эти самые двигатели (а может и не только их) для поликарповских И-185 (а заодно и для СУ-6), раз уж они близки, а в США с промышленным производством было все-таки попроще, чем у нас? Тогда бы может и И-185 и СУ-6 запустили в серию.
И вообще, закупались ли авиадвигатели у США? Ведь основная проблема (по мнению спецов) нашего авиастроаения времен ВОВ это имено авиадвигатели.


С уважением,
Владимир