|
От
|
AMX
|
|
К
|
Саня
|
|
Дата
|
13.02.2001 19:31:08
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Конечно, конечно
Там проволока или лента используется.
Но мне кажется вы не правы про легирующие элементы. Все это решается составом проволоки, а окисление шва предотвращает газ или флюс. Главные проблемы при сварке это термические деформации и отпуск металла в районе сварки, но к окислению это не имеет никакого отношения.
Окисление это химическая реакция и температура повышает ее скорость. Там где металл имеет цвет побежалости это Fe3O4 т.е. окисление происходит при высокой температуре сразу же. Ну а обычна ржа уже к окислам Fe3O4 активно "прицепляется".
IMHO легируют стали при выплавке и температуры ,как вы догадываетесь, там поболее чем при пожаре в танке и никакие легирующие элементы не пропадают.
С уважением. :)