От Albert Ответить на сообщение
К All
Дата 13.02.2001 15:55:41 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Армия; ВВС; Память; ... Версия для печати

Су-25 и авианаводчики

http://www.redstar.ru/2001/02/13_02/a_t21.html
"
Прежде чем вылететь на сопровождение колонны, экипажи Су-25 вместе с авианаводчиком определили по карте наиболее опасные участки местности, где вероятность блокирования и нападения на колонну техники особенно велика. Заранее согласовали основные и запасные частоты для ведения радиообмена, предусмотрели варианты подачи целеуказаний сигнальными ракетами, дымовыми снарядами и трассерами.
Продвигаясь вместе с колонной, авианаводчик поддерживал постоянную радиосвязь с парой штурмовиков. Экипажи, осуществляющие дежурство в воздухе, одновременно вели разведку местности, предупреждали о количестве, скорости и типе автотранспорта (большегрузный самосвал, легковая машина, трактор), двигавшегося по горной дороге, скоплении людей. Даже сообщили, что находится в кузове грузовика, остановившегося на узком участке дороги. Ведь не исключена возможность, что тот мог заблокировать (специально или невольно) движение колонны.
"
Что изменилось по сравнению с ВОВ? Блин это уже не смешно?

Сеанс связи с этой "пищалкой" (таки не смог опознать что за subj) только в прямой видимости и соответственно под прямым воздействием ПЗРК противника. Ну чего уж проще - лазерный дальномер(носимая РЛС станция) + GPS приставка для автоматического ввода координат цели в СУО Су-25, не говоря уж о подсветки цели! Вся эта требуха вполне влезет в БМП и БТР. И стоит это дешевле в пустую израсходованного боезапаса 10 вылетов Су-25. Хотя конечно дело привычное - шапками бросать во врага...