|
От
|
Constantin
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
16.02.2001 14:34:32
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Ответ
>И снова здравствуйте
>>Где бы узнать или посмотреть каковы были максимальные эксплуатационные перегрузки для самолетов времен WW2.В первую очередь наших и немецких.Почему-то никогда не приводят.
>Навскидку для истребителей от 9,5АК до 11 если самолет новый и исправный, независимо наш, немецкий, иальянский или американский. немного ниже у английских(часть спитфайров с широким крылом) и японских (хаябусы). Этот параметр у всех практически одинаков и каки е то глобальные выводы делать трудно. Если не согласны - возьмите Шаврова и Грина (Люфтвафе) и вперед.
Вот только летчик столько не выдержит. ТО есть в современных в принципе может - кресла получше и костюмы там всякие. А на тех аэропланах - ну 6-7 видимо предел. Хотя сам самолет может видимо и больше выдержать.
>>С уважением.
>С уважением ФВЛ