| 
 
 | 
От
 | 
Константин Федченко
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
Капитан
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
12.07.2000 16:47:55
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
WWII; 1941; 
 | 
 
 | 
О борьбе СССР на два фронта - Урал и ДВ
> А между тем в течение 1941 года на Урал и в Зауралье эвакуированы сотни предприятий, дающих 40% военной продукции России, обеспеченных металлургией, в том числе цветной, топливом, углем, людскими ресурсами. Здесь теперь обрывается воздушный мост с США и железная дорога от портов Дальнего Востока, за которые идет жестокая борьба с Японией. 
О какой жестокой борьбе за порты идет речь? БАМа тогда не было. А перерезать единственную железнодорожную магистраль на ДВ - это так несложно. При этом сценарии объем лендлиза - пренебрежимо мал (нет ни Архангельска, ни поставок через Иран, ни дальневосточных портов). Единственный путь - воздушный мост через Аляску. 
И - НИКАКОЙ НЕФТИ! В районе Баку-Майкоп-Грозный-Астрахань добывалось в 1941 году больше 90% нефти СССР. И после этого - всерьез говорить о скачке промышленности, технологий и советской атомной бомбе? не смешите меня! 
ПРОДВИЖЕНИЕ ВЕРМАХТА НА ЛИНИЮ АРХАНГЕЛЬСК-ГОРЬКИЙ-АСТРАХАНЬ ЛИШАЛО РОССИЮ ШАНСОВ НА ВОЗРОЖДЕНИЕ ДАЖЕ КАК РЕГИОНАЛЬНОЙ ДЕРЖАВЫ.
Возражения?
>Районы от Перми до Магнитогорска и Челябинска, окрестности Красноярска и Новосибирска становятся для России тем же, чем в Смутное время начала XVII века Нижний Новгород и Ярославль. Здесь в течение нескольких лет происходит новая организация и укрепление центральной советской власти. Отсюда под лозунгом времен войны с Наполеоном "С потерей Москвы не потеряна Россия" начинается мощное движение на Запад. Коричневая фашистская краска на карте Восточной Европы начинает стираться под воздействием расширяющегося движения Сопротивления.
С уважением