|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Milchev
|
|
Дата
|
17.03.2004 20:01:18
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
А при чем тут это?
Здравствуйте, уважаемый Milchev!
Какое это имеет отношение к делу? "Сифанг" был принят на вооружение, но не пошел в серию потому, что у бриттов после войны значительное сокращение палубной авиации произошло, и решили обходиться новыми модификациями "Сифайра". Ну так и "Си Хорнет" F.Mk20 тоже фактически на вооружении только в одной строевой палубной эскадрилье FAA состоял. Только то это доказывает? "Сифайр" состоял на вооружении до 1954 г, "Файрфлай" - до 1957 г как боевой, "Барракуда" - до 1953 г.
>И насколько выше была их скорость по сравнению с тем же Биркэтом?
Е:
Выше, выше. "Си Хорнет" F.Mk20 давал 470 миль в час, "Сифанг" F.Mk32 - 475.
>Кстати, тот же Скайрейдер пережил все вышеперечисленные машины.
Е:
Пережил. А у англичан самым долголетающим одномоторным поршневым самолетом FAA был "Файрфлай" - аж до 1961 г эксплуатировался. И что это доказывает?
>WBR, Милчев.
С уважением, Exeter