От Exeter Ответить на сообщение
К Milchev Ответить по почте
Дата 17.03.2004 20:01:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

А при чем тут это?

Здравствуйте, уважаемый Milchev!

Какое это имеет отношение к делу? "Сифанг" был принят на вооружение, но не пошел в серию потому, что у бриттов после войны значительное сокращение палубной авиации произошло, и решили обходиться новыми модификациями "Сифайра". Ну так и "Си Хорнет" F.Mk20 тоже фактически на вооружении только в одной строевой палубной эскадрилье FAA состоял. Только то это доказывает? "Сифайр" состоял на вооружении до 1954 г, "Файрфлай" - до 1957 г как боевой, "Барракуда" - до 1953 г.

>И насколько выше была их скорость по сравнению с тем же Биркэтом?

Е:
Выше, выше. "Си Хорнет" F.Mk20 давал 470 миль в час, "Сифанг" F.Mk32 - 475.


>Кстати, тот же Скайрейдер пережил все вышеперечисленные машины.

Е:
Пережил. А у англичан самым долголетающим одномоторным поршневым самолетом FAA был "Файрфлай" - аж до 1961 г эксплуатировался. И что это доказывает?


>WBR, Милчев.
С уважением, Exeter