От oleg100 Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 18.03.2004 08:42:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

..прогрессирующего отставания нашей авиации во время войны .." ?

Вооб]ето первый раз слы[у о таком. Всегда "знал" наоборот - что отставали перед войной, а потом все было наоборот.. Какие комментарии?
Ето я увидел на
http://www.airpages.ru/cgi-bin/cgi_ru.pl?nav=/avia/ru00.htm&page=/kb_main.htm - вроде авторитетный источник?

"
...Если в 1941 году наши серийные истребители по скорости (540-640 км/ч), да и по вооружению практически были равны немецким, то к концу войны наши лучшие машины - Як-3 и Ла-7 развивали скорость 650-680 км/ч, тогда, как немецкие модифицированные Ме-109 и ФВ-190 (массовой постройки!) развивали 704 км/ч и даже более

В качестве еще одного примера прогрессирующего отставания нашей авиации во время войны ...

..В 1941 году уже был испытан и готов к серийному производству многоцелевой самолет Туполева АНТ-58 (названный шутником - конструктором "в честь" 58-й статьи, по которой он был обвинен), развивавший с двумя тоннами бомб на борту 635 км/ч, вооруженный двумя пушками и несколькими пулеметами. Он перегонял и "Спитфайры" и "Мессеры ". Этот самолет ставили на производство дважды и, тем не менее, до конца войны было выпущено всего 800 машин в ухудшенном варианте. Зато десятками тысяч выпускались гораздо менее эффективные Пе-2, Ил-4, Ил-2. В начале войны был готов и лучший в мире истребитель Н.Н. Поликарпова И-185, развивавший 635 км/ч с тремя пушками. Его последующие варианты летали бы со скоростью, превышавшей700 км/ч. Увы… Такой же была судьба выдающегося бомбардировщика ДБ-240 Р. ди Бартини..."