От voodoo Ответить на сообщение
К badger
Дата 20.03.2004 12:45:00 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Вы не...

>Намного больше-то? ;)
>Поинтересуйтесь, мож не так уж и разница велика, как вам кажеться ?
400 фунтов как-никак. Уж никак нельзя сказать, что он весит меньше Корсара.

>То есть только о воевавишх? Ну это радует :)
Я и спрашиваю - о чем речь ? Если о Ф8Ф - это одно, если о Ф4У-1Д - это другое.

>Так я говоря о 6 тоннах прямо назвал R-2800. У вас есть сведения про то что Griffon имел другое название R-2800 ? :)

"А самолёт на котором бы стоял 2200+ л.с. мотор(то бишь R-2800) у наших союзников почему то меньше 6 тонн не весил. Ну сами себе злобные буратины."
Так вот Гриффон тоже был 2200+ лс мотором. Ну и самолет, на котором стоял 1) 2200+ лс мотор 2) этот мотор был Р-2800, таки весил меньше 6ти тонн.

> то сможете увидеть что с Griffon 65 испытывались они почему-то на именно на +18 lb./sq.in.
Удивительно. А если открыть другую страничку этого же ресурса, то можно увидеть, что с Гриффоном 65 он тестировался еще и с наддувом ажно в +25.

>А чё так много ? :D Проблемы были с выпуском какие? :)
Да вот сколько есть - так вот уж получилось.

>А что даёт вам основания полагать что это именно + 18, не расскажите?
Близость к данным именно для указанного наддува. Впрочем это не мои проблемы, искать для какого наддува эти цифры - не я их привожу.