От Presscenter Ответить на сообщение
К cap2 Ответить по почте
Дата 22.03.2004 18:15:57 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Древняя история; Версия для печати

Re: Кинокритика на...

Только что мировое культурное сообщество имело возможность ознакомиться со сценарием г-на Кошкина "Бригада Куликова поля". Нет слов, чтобы выразить возмущение наиболее просвещенной части мировой критики этим гнусным и злобным пасквилем на отечественную историю.
Прежде всего, как изображает автор древлерусских чудо-богатырей? Видно, что он не читал ничего кроме былин и сказок. Например, в сценарии у него воины связывают рукояти боевых топоров изолентой. Однако, всем известно, что в Москве времен Д. Донского для этих целей употреблялся скотч!
Или чего стоит его диалог с Б.Волынским? Историки давно доказали, что не было этого диалога! Д.Донской и Б.Волынский беседовали по телефону, вырезанному из бересты и украшенному двуглавыми орлами.
Наконец, в сценарии никак не отображен подвиг воинов-интернационалистов из Люберец, Солнцева и Фрязина, хотя даже в школах дети проходят, что бригада, собранная Д.Донским на стрелку состояла не столько из московских братков, сколько из жителей регионов.
А чего стоит умолчание о Бренке? Разве мог уважающий свой народ и культуру сценарист забыть про хрестомайтийную сцену: Д.Донской как правильный пацан отдает братве последнее: барабанный арбалет с оптическим прицелом, шикарные шкеры, корочки и лепень протягивает Бренку, натягивает вместо этого китайское камуфло из ржавой кольчуги и сует за пазуху обрез-кладенец. После чего они с Бренком пьют чифирь, и, размазывая скупые мужские слезы по небритым мордасам и бритым головам вспоминают, как вместе опускали баскаков в Бутырках... А героическая сцена в шатре Мамая, когда московский гонец гордо предлагает чуркам поесть че-нить: "У настоящего мужика всегда должен быть горячий чифирь и холодное сало..." Ее тоже нет!
Наконец, практически полностью отсутствуют сцены ритуального изнасилования бумажной иконы с изображением языческого святого Киркорова Мамаем в перерывах между отрыгиванием пищи и беседами с генуэзскими геями о Ботичелли.
Упомянутые выше недочеты и искажения исторической действительности должны быть обязательно устранены, если автор не хочет подменить героический эпос очередной "Рабыней Изаурой".