|
От
|
tarasv
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
02.03.2001 19:05:44
|
|
Рубрики
|
WWI; ВВС;
|
|
Re: Нет именно...
>На пикировании у Тандера (правда у очччень необычного, с четырехрядным движком)(с 10000м примерно), двигун пошел в раскрутку, винт вылетел автоматом во флюгер, двигун погоре но пилот сумел сбросить скорость на 3500м и благополучно сесть.
Я про другой случай подумал, когда строевой пилот ИМХО на D-25 разогнался до скорости, как он утверждал, более звука, естественно в пикировании.
>Все слышали характерный грохот преодоления барьера (тогда не понимая причем это), бароспидограф показал 1370 км/ч
Это уже совсем занадто. Столько точно быть не может.
>> На какое первенство? В неточности градуировки измерителя скорости наверно:)
>
>Да аллах ведает, но полет в ноябре 1944 года был экспериментальный а в NАКА, (тогда именно так) идиотов не держат, в общем загадочка.
Так небыло тогда сверхзвуковых ПВД, а дозвуковой уже на трансзвуке показывает среднюю температуру по больнице а не скорость.