От tarasv Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 02.03.2001 19:05:44 Найти в дереве
Рубрики WWI; ВВС; Версия для печати

Re: Нет именно...

>На пикировании у Тандера (правда у очччень необычного, с четырехрядным движком)(с 10000м примерно), двигун пошел в раскрутку, винт вылетел автоматом во флюгер, двигун погоре но пилот сумел сбросить скорость на 3500м и благополучно сесть.

Я про другой случай подумал, когда строевой пилот ИМХО на D-25 разогнался до скорости, как он утверждал, более звука, естественно в пикировании.

>Все слышали характерный грохот преодоления барьера (тогда не понимая причем это), бароспидограф показал 1370 км/ч

Это уже совсем занадто. Столько точно быть не может.

>> На какое первенство? В неточности градуировки измерителя скорости наверно:)
>
>Да аллах ведает, но полет в ноябре 1944 года был экспериментальный а в NАКА, (тогда именно так) идиотов не держат, в общем загадочка.

Так небыло тогда сверхзвуковых ПВД, а дозвуковой уже на трансзвуке показывает среднюю температуру по больнице а не скорость.