Приветствую всех!
>>А Головастик - легкий грузовик ПП. Ни та, не другой не сравнятся с Козлом по геометрической проходимости (база, свесы), а бОльшая вместимость, в данном случае - не плюс (часто будет возиться воздух).
>
>Счет: козел "60"/буханка "33" (усредненно)
>Клиренс - 220/200 мм
20 мм разницы в клиренсе - это очень много.. Поверьте старому джиперу..
>База - 240/255
>Длина - 425/460
>(т.е. средний свес - 90/102).
И это не так существенно. Но: совершенно другая развесовка. И сам вес.. Хотите конкретные цифры - я конечно схожу на УАЗовский сайт и их вам приведу, не проблема. Но буханка значительно тяжелей козла, а движок- тот же.. Плюс уже обсуждавшийся недостаток вагонной компоновки - большая уязвимость при подрыве на мине. Невозможность использовать в качестве носителя вооружений.
>Не принципиально, по-моему. Зато... лишний объем для командирской машины - это ведь "не только шерсть, это и....".
>>А если уж унифицировать парк, то проще всех генералов пересадить на персональные Садко :)
>
>Кроме генералов, есть ведь еще и маиоры:-)
А зачем для перевозки одного, пусть даже и целого майора 9 полноценных мест? Так что в качестве основного джипа буханки ну никак не тянут. И место им именно то, которое они и занимают - санитарные автомобили, возможно - штабной автобус, ну и всякие передвижные лаборатории и ремлетучки.
У головастиков же проблемы именно с развесовкой. Опять же вагонная компоновка, так что в качестве легких грузовиков они Атаманам (пикапам) проигывают вчистую.
>С уважением
WBR Андрей aka Kirasir