|
От
|
stepan
|
|
К
|
pazak
|
|
Дата
|
23.04.2004 15:24:43
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Когда продали...
>Вдобавок на этих двигателях, не знаю правда как на РД-45, а на ВК-1 точно рабочее колесо компрессора было направлено лопатками вовнутрь, а перед самим двигателем стояла сетка, что не давало возможности попадания посторонних предметов в двигатель, плюс дополнительную бронезащиту двигателя, правда стоит заметить, что естественно при этом возникали дополнительные потери воздуха на входе в двигатель.
>Основной минус двигателей с центробежным компрессором, это проблема повышения степени сжатия воздуха и его количества, поступающего в камеры сгорания.
Крыльчатка у ВК-1 двухсторонняя. А сетка действительно была.
Степень повышения давления у одной ступени центробежного компрессора в разы выше, чем у осевого. А вот с количеством действительно проблемы, он становится невыгодным при больших расходах. А для маломощных двигателей центробежный компрессор (часто в комбинации с осевым) еще десятки лет после ВК-1 применялся.