|  | От | Игорь Куртуков |   | 
| К | Валерий Мухин |   | 
| Дата | 05.03.2001 05:24:05 |   | 
| Рубрики | WWII; Танки; Память; |   | 
Re: Можно вопрос?
>Да так. Судя по всему, Вам не нравится слово «концепция»?
Отчего же. Хорошее слово будучи употребленным к месту.
>Я бы вообще «немецкую компоновку», например, отнес к концепции легких машин. На машине до 20 тонн она смотрится вполне ничего.
А почему не до 30? Как определяется рубеж?
>Очень многие источники называют именно 17.3 
Это верно Begleitwagen I, а не для Ausf A. Большинство "многих источников" просто их путает.
Шпильбергер для Ausf A тоже дает  18 тонн. Более авторитетных источников чем Йентц и Шпильбергер, по данной теме я не знаю. 
См. тж.  http://ourworld.compuserve.com/homepages/willphelps/Specs-02.htm Множество полезной информации по "четверке".
>Да. Являются.
ОК. А как объясняется выбор рубежа в 20 тонн для отчленения средних от легких? Почему не 30?
>А какая разница, сколько было машин первой серии? Это на что-то влияет?
На ход рассуждений. A и B можно назвать предсерийными машинами.