От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 12.05.2004 17:23:57 Найти в дереве
Рубрики Стрелковое оружие; Версия для печати

Re: В 1945...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Да, только до 1945-го немцы ими не заморачивались.

Перечислять вполне себе технологичные МГ-42, Ме-109 я уже устал. Могу для разнообразия вспомнить шарниры Юнкерса для крепления крыла с большими допусками. Все это было до 1945 г.

>Также как и мы до второй половины 1941-го не считали высокую стоимость и сложность СВТ причиной для отказа от ее выпуска.

Осенью 1941 г. немцы вышли к Туле. А Ижевск СВТ не потянул.

>>Нет.
>Пожалуйста, обоснуй.

Выклейка из шпона вручную вместо плазово-шаблонной технологии.

>>Это технический уровень авиастроения.
>"Технический уровень" - очень общее понятие. А технологичность и ремонтопригодность - понятия разные.

Технический уровень включает все эти компоненты - технологичность, ремонтопригодность.

>>В сравнении с крылом Ла-5?
>Хотя бы :)

А что, хуже на Шпаце?

>>Задолго до того - Ме.109, МГ-42, ЫП. Да и Фаустпатрон появился несколько раньше "пушистого зверька".
>А когда пришел "зверек", потребовалось еще более простое, вот в чем дело :)

Например ФАУ-2 или ЮМО-004?

>>Главная проблема это "коробочки" управления двигателем.
>А с чем было связано такое применение автоматики на ТРД? И почему этот путь был тупиковым (что и выяснилось в самом скором времени)?

Он не был тупиковым. Автоматика была нужна вследствие инертности турбины.

>>Который на Фокере 190-м вперваые встал.
>Только он не на двигателе, он на ероплане. Вещь действительно нужная и полезная, на которой свет клином не сходился, тем не менее.

Ну так и на И-16 можно летать. Свет клином на Як-1 не сошелся. Так?

>К тому, что бабы и фабзайчата в цехах качество обеспечить не могли, в отличие от квалифицированных рабочих.

Угу. А инженеры в КБ не могли спроектировать как надо. Потому что только на Вилли МЕссершмитта работало больше инженеров. чем на все наши авиационные КБ.

>>Да. От норматива на снятие мотора и винта до проблем с системой управления двигателя.
>Дай определение технического уровня.

Способность создавать технику с определенными параметрами.

С уважением, Алексей Исаев