|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
12.05.2004 17:23:57
|
|
Рубрики
|
Стрелковое оружие;
|
|
Re: В 1945...
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>Да, только до 1945-го немцы ими не заморачивались.
Перечислять вполне себе технологичные МГ-42, Ме-109 я уже устал. Могу для разнообразия вспомнить шарниры Юнкерса для крепления крыла с большими допусками. Все это было до 1945 г.
>Также как и мы до второй половины 1941-го не считали высокую стоимость и сложность СВТ причиной для отказа от ее выпуска.
Осенью 1941 г. немцы вышли к Туле. А Ижевск СВТ не потянул.
>>Нет.
>Пожалуйста, обоснуй.
Выклейка из шпона вручную вместо плазово-шаблонной технологии.
>>Это технический уровень авиастроения.
>"Технический уровень" - очень общее понятие. А технологичность и ремонтопригодность - понятия разные.
Технический уровень включает все эти компоненты - технологичность, ремонтопригодность.
>>В сравнении с крылом Ла-5?
>Хотя бы :)
А что, хуже на Шпаце?
>>Задолго до того - Ме.109, МГ-42, ЫП. Да и Фаустпатрон появился несколько раньше "пушистого зверька".
>А когда пришел "зверек", потребовалось еще более простое, вот в чем дело :)
Например ФАУ-2 или ЮМО-004?
>>Главная проблема это "коробочки" управления двигателем.
>А с чем было связано такое применение автоматики на ТРД? И почему этот путь был тупиковым (что и выяснилось в самом скором времени)?
Он не был тупиковым. Автоматика была нужна вследствие инертности турбины.
>>Который на Фокере 190-м вперваые встал.
>Только он не на двигателе, он на ероплане. Вещь действительно нужная и полезная, на которой свет клином не сходился, тем не менее.
Ну так и на И-16 можно летать. Свет клином на Як-1 не сошелся. Так?
>К тому, что бабы и фабзайчата в цехах качество обеспечить не могли, в отличие от квалифицированных рабочих.
Угу. А инженеры в КБ не могли спроектировать как надо. Потому что только на Вилли МЕссершмитта работало больше инженеров. чем на все наши авиационные КБ.
>>Да. От норматива на снятие мотора и винта до проблем с системой управления двигателя.
>Дай определение технического уровня.
Способность создавать технику с определенными параметрами.
С уважением, Алексей Исаев