|
От
|
Роман Алымов
|
|
К
|
Presscenter
|
|
Дата
|
12.05.2004 16:25:50
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Цвет - часть "хорошего PR" (+)
Доброе время суток!
>:)))Эх, доказать нельзя:) Но согласитесь же, что при хорошем пиаре и словами о том, что "шедевр снят в лучших традициях классики кинематографа" (не пожалеть на это денег) на фильм ломануться точно так же, как ломились на хоббитов с кольцом:)))
**** Вряд ли. Как работник рекламы могу сказать, что вопреки распространённому убеждению непривлекательный товар как не рекламируй - толку не будет. А цвет и качество съёмки - это большой фактор в привлекательности. Иначе фильм из категории "новых" попадает чёрте куда, в компанию к "Двум бойцам" и "На войне как на войне", где ему будет трудно конкурировать, да и смотреть его там будет довольно специфическая социальная группа типа ВИФовцев, а не массовый зритель, который властелина колец смотрел.
>>***** Тем не менее все их хоть по разу посмотрели и даже могут обсудить. А чб фильм - посмотрят ли все? Не из состава ВИФа, а именно из массовой аудитории?
>
>Ну разве это критерий?
****** Конечно. В маркетиногвых терминах это значит, что у товара "Спасти рядового" usage в нашей группе близок к 100% (все попробовали хоть раз за какой-то период), пусть даже при низком loyalty (не понравился). А это уже хлеб.
>Правильно. Только качеством кинопроизведения вне зависимости от цвета:)
***** Практика показывает что качество - это очень спорная вещь, что одному нравится - другному нет, важно количество посмотревших,а оно у нового зрелищного цветного фильма больше, чем у старого хорошего чб. Иначе бы каналы не ставили в прайм-тайм буржуйские блокбастеры, а ставили бы старое советское кино - для них аудитория это живые деньги.
С уважением, Роман