|
От
|
Exeter
|
|
К
|
DenisK
|
|
Дата
|
13.05.2004 17:19:59
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; ВВС;
|
|
А в чем проблема-то?
Здравствуйте, уважаемый DenisK!
>> Угу если противника держать за идиота :) К тому моменту Тандеры сплош и рядом занимались совсем другим. Они будут утюжить аэродромы Ил-2 взлетая с недоступных ему по дальности площадок.
>Хотелось бы услышать про утюжащюего аэродромы Тандера весом в 9 тон - на уровне модели...
Е:
Странно, что Вы этого не слышали. Достаточно любой серьезный материал о боевом применении Р-47 открыть, чтобы узнать, что основные задачи их в войну были именно ударные. Основной ИБ американской авиации. Всего за войну Р-47 USAAF сбросили 132482 т бомб, выпустили 59567 НАР и заявили о сбитии 12000 самолетов противника, сами числя в воздушных боях потерю всего 824 машин.
>(это у Ил-2 корпус из стали, не у Тандера)
Е:
И при этом уровень потерь на вылет при решении ударных задач был у Р-47 намного ниже, чем у Ил-2. А боевая нагрузка - примерно вдвое выше.
>>>Вы имеете в виду переранный реактивный ролс-ройс или что то есчё?
>>
>> Да именно Нин. Поршни В-29 берут с очень большим напрягом, даже лучшие типа Ла-9/11, что очень хорошо показала Корея. Так что главным врагом В-29 над Европой в 45м будут не истребители, а их еще очень сырые движки.
>Это логично.
>Но вы забываете что мы обсуждаем модель в которой конкретно участвуют немцы.
>Как насчёт Ме-262? Его производных?
Е:
Откуда они возьмутся-то в значимом количестве за короткое время?
С уважением, Exeter
- Re: А в... - Claus 13.05.2004 17:48:54 (115, 996 b)
- Re: А в... - tarasv 13.05.2004 18:45:54 (97, 779 b)
- Re: А в... - Exeter 13.05.2004 18:38:12 (132, 1415 b)
- Re: А в... - Claus 14.05.2004 10:11:15 (55, 1212 b)
- Re: А в... - Андрей Сергеев 14.05.2004 09:56:32 (69, 1075 b)
- Re: А в... - Exeter 14.05.2004 17:52:58 (39, 1900 b)
- Ре: А в... - Игорь Куртуков 14.05.2004 19:30:03 (37, 469 b)