| 
 
 | 
От
 | 
KGI
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
tarasv
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
06.03.2001 16:37:34
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
WWII; ВВС; 
 | 
 
 | 
Re: На глаз...
> Гляньте в любой справочник по аэродинамике - во сколько раз капля (Тандерболт) имеет меньший Сх чем конус (Ла-5/7 Фока) тупой строной к потоку.
Есть справочник и учебники.Нигде про такое не читывал.
> С точки зрения Сх без учета сопротивления трения Тандер заметно лучше чем Ла и Фока.
Бррр.Лобовое сопротивление это сумма - сопротивления трения,индуктивного сопротивления и профильного сопротивления.Не помню входит ли сюда сопротивление интерференции.Ну да ладно меня поправят.Но то что входит трение это точно.И Сх это для лобового сопротивления у целом.  
>>Ну проекции Тандера у меня есть.Мессера нет но найти думаю не трудно.Кидайте если не лень.Однако смысла в этом все равно нет большого.Есть данные о мах скорости у земли которые однозначно свидетельствуют:
>>Тандер - двиг 2300лс,скорость 535км/ч
>>Мессер F  - 1350/535
>>Фока A8   - 1750/568
>>Ла-5ФН    - 1750/540-570(?)
>>Ла-7      - 1850/600
>>Як-3      - 1300/567
>
> Это звиняйте чистой воды передергивание.
Это не передергивание - это самое оно.
> Суда надо добавить еще вес машины после чего станет понятно зачем нужна такая мощьность движка.
Последний раз повторяю - речь идет о скорости ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полета.
С Уважением.