От NV Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 07.03.2001 13:57:56 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ну, я даже не знаю, что сказать...


>>> Гляньте в любой справочник по аэродинамике - во сколько раз капля (Тандерболт) имеет меньший Сх чем конус (Ла-5/7 Фока) тупой строной к потоку.
>>

Он такая же капля как Ла-7 конус.

>>Есть справочник и учебники.Нигде про такое не читывал.
>
> 0.12 для идеально обткаемого тела - капли и приблизительно 0.2 для конуса. Это по памяти. (Количество ноликов перед значащими цифрами зависят от системы физических единиц :) )

в том и прелесть безразмерных величин - НЕ ЗАВИСЯТ ОНИ НИКАК ОТ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ. Так как представляют собой отношение между двумя физическими величинами, выраженными в ОДНОЙ системе единиц. А если в разных системах - то у коэффициента появляется размерность (Сх и Су к таковым не относятся и от системы единиц не зависят). Но все равно спасибо, я теперь этот вопрос студентам буду задавать (на понимание физических закономерностей).

>>> С точки зрения Сх без учета сопротивления трения Тандер заметно лучше чем Ла и Фока.
>>
>>Бррр.Лобовое сопротивление это сумма - сопротивления трения,индуктивного сопротивления и профильного сопротивления.Не помню входит ли сюда сопротивление интерференции.
>

А как же, еще как входит.

> Я наконец вьехал:) Мы про разные Сх говорим однако. Я про относительные, а вы про полную силу лобового сопротивления натурального ераплана. Обясню почему - Сх величина безразмерная но сранивать их используя параметры мощьность/скорось имеет смысл только для объектов имеющих одинаковый характерный размер.

Сх и Су используются ВСЕГДА.

> Так вот Тандер уменьшеный до размеров Лавочкина или Фоки будет иметь сопротивление меньше чем они. Все упирается в размеры, а не в аэродинамику конструкции.

>>Ну да ладно меня поправят.Но то что входит трение это точно.И Сх это для лобового сопротивления у целом.
>
> Звиняйте тогда нужно Сх от скорости или чисел Рейнольдса давать.

В первую очередь от скорости (от числа М). От Re зависит сопротивление трения.

>>> Суда надо добавить еще вес машины после чего станет понятно зачем нужна такая мощьность движка.
>>
>>Последний раз повторяю - речь идет о скорости ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полета.
>
> Или я торможу сегодня или одно из двух:( (с) Колобки. За счет чего создается подъемная сила? Грубо за счет скорости движения. Чем больше масса, при прочих равных, тем больше нужна подъемная сила - падает скорость. Что не так?

>Кстати аэродинамика Тандера оптимизирована под большие высоты а вы все у земли норовите померить.

Виталий