От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К Валерий Мухин Ответить по почте
Дата 07.03.2001 12:40:39 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Память; Версия для печати

Re: Ответ Сане

Доброе время суток,

>Все с тобой понятно.
>Что делать с составом топлива на отсутствие, которого ты ссылаешься, ты не знаешь.

Конечно не знаю. Я не специалист по топливам. Для того чтобы что-то понять из фракционного состава нужно или перелопатить специальную литературу или найти инженера-нефтяника.

>Поскольку ни чего в данном вопросе ты не понимаешь, то склонен верить туманной фразе из немецкого отчета, которая описывает неизвестно что и на основе этой ВЕРЫ ты отрицаешь вполне реальные данные о октановом числе и степени сжатия, которые недвусмысленно показывают, что именно немецкие моторы были в большей степени форсированны чем советские.

Фразы в отчете предельно точные. Твои претензии к "тупым колбасникам" совершенно необоснованы. Я кстати, помотрел по книге Теволги что было у немцев в Куммерсдорфе из советской техники. По фоткам насчитал следующее:
1)Т-34 - две штуки(два танка на одной фотке, у переднего Л-11, с какой пушкой второй не видно).
2)Т-28 - три штуки(три танка на одной фотке, стоят во дворе, два Т-28 обычных, один Т-28Э). Вывод о типе Т-28 дан по другим фото, где те же машины крупным планом. Причем на фотке где три танка "тупые колбасники" ковыряются в КПП одной из машин.
3)Т-26 - одна штука(виден на заднем плане на фотке с двумя Т-28 в цехе, опознан по подбашенной коробке и ящику ЗИП на крыле).
4)БТ-7 - одна штука. На фото БТ-7 с установкой зенитного пулемета стоит в помещении, вооружение снято "для детального исследования отдельно"(такая же фотка танка без вооружениz есть на соседней странице, на ней Т-60). Помимо этого в Бронеколлекции есть фото БТ с беленькими цифрами и без установки зенитного пулемета. Что позволяет сделать вывод, что БТешек было в Куммерсдорфе две штуки, один обычный, второй с зенитным пулеметом.
5)КВ-1, Т-35 - одна штука