От stepan Ответить на сообщение
К Малыш Ответить по почте
Дата 18.05.2004 14:21:44 Найти в дереве
Рубрики Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Т.е. "попила"...

>А еще, поверьте мне, летчику понравится, если его умения хватает на то, чтобы поднять самолет в воздух, совершить полет и благополучно сесть. "Пегас" таких возможностей ему не предоставлял. На сем обсуждение достоинств этого аппарата можно закончить.

Это достоинства реального самолета. То что самолет не получился, не означает что его не надо было создавать. Никто никогда не может быть уверен, что создаваемое оружие будет удачным. Примеры неудачь перичислять лень, их слишком много. Вы же утверждаете, что не надо было создавать, потому что не получилось. Вы то результат знаете, те кто принимал программу его не знали и надеялись на успех. Таких случаев море. Это норма, Пегас один из типичных примеров.

>>Многие тогда считали, что стоит.
>
>Известно решение по "Пегасу". Это ответ на то, кто и что тогда считал.

Они считали ДО испытаний самолета, вы ПОСЛЕ. Только поэтому ваше мнение более правильное.

>>Но были наверное у них некие задачи, которые они не могли решать имеющимися средствами.
>
>Смотрите "Хронологию Родионова". Томашевич предлагал "противотанковую воздушную армию" - массовое применение "Пегасов" по бронетехнике немцев. Днем, естественно. Потому Ваше сравнение с У-2 выглядит странным.

Дневной самолет вполне может ночью летать, никакого специального ночного оборудования У-2 не имел. И в случае удачи программы вполне мох заменить У-2ВС в качестве НБ. Возможно даже после снятия части брони.