Просили очень немного
Вот, например, для сравнения:
О создании одноместного истребителя конструкции Болховитинова с двумя спаренными моторами и сосоными толкающими винтами
КО постановляет:
1.Обязать НКАП - директора и главного конструктора опытного завода № 293 Болховитинова спроектировать и построить одноместный истребитель с двумя спаренными моторами и соосными толкающими винтами со следующими летно-тактическими данными:
1-й экземпляр с двумя моторами М-103
максимальная скорость на высоте 5500 м - 720 км/час
посадочная скорость - 150 км/час
дальность нормальная на 0,9 максимальной скорости - 900 км
дальность на 0,9 максимальной скорости с подвесными бензобаками - 1500 км
потолок практический - 10500 м
вооружение: две пушки 23 мм и 2 пулемета 12,7 мм или одна пушка 37 мм и 2 пушки 23 мм
2-й экземпляр с двумя моторами М-107
максимальная скорость на высоте 7500 м - 780 км/час
посадочная скорость - 150 км/час
дальность нормальная на 0,9 максимальной скорости - 900 км
дальность на 0,9 максимальной скорости с подвесными бензобаками - 1500 км
вооружение: две пушки 23 мм и 2 пулемета 12,7 мм или одна пушка 37 мм и 2 пушки 23 мм
Главному конструктору самолета Болховитинову предусмотреть на обоих экземплярах возможность постановки вместо 12,7 мм пулеметов, 23 мм пушек.
2.Обязать НКАП закончить заводские испытания и доводку истребителя конструкции Болховитинова и предъявить его на гос. испытания в следующие сроки:
1-й экземпляр с двумя моторами М-103 к 1 ноября 1941 года
2-й экземпляр с двумя моторами М-107 к 1 декабря 1941 года
3.Определить стоимость работ по обоим экземплярам самолета конструкции Болховитинова в 10 млн. 500 тысяч рублей.
4.Отпустить Наркомавиапрому из резервного фонда СНК:
а) на финансирование этих работ в 1940 году - 2 млн. 500 тысяч рублей;
б) в распоряжение НКАП на премирование конструкторов, ИТР, рабочих и служащих завода № 293 за выполнение в установленный срок одноместного истребителя с двумя спаренными моторами и соосными винтами, в соответствии с Положением о премировании, 2,5 млн. рублей, в том числе:
за 1-й экземпляр - 1 млн. 650 тыс. рублей
за 2-й экземпляр - 850 тысяч рублей.
Наркомавиапрому представить в КО к 1 февраля 1941 года отчет об израсходованных в течение 1940 года средствах.
или:
О создании одноместного пикирующего бомбардировщика с одним мотором М-90
КО постановляет:
1.Обязать Наркомавиапрому - директора завода № 156 - Ленкина и главного конструктора - Кочерыгина спроектировать и построить одноместный пикирующий бомбардировщик с мотором М-90 и предъявить на гос. испытания:
1-й экземпляр - 1 февраля 1941 года
2-й экземпляр - 1 апреля 1941 года
со следующими летно-тактическими данными:
Максимальная скорость на высоте 7000 м - 600 км/час
Посадочная скорость - 140 км/час
Дальность с нормальной нагрузкой на 0,9 максимальной скорости - 1100 км
Время подъема на 7000 м - 8,5 мин.
Потолок практический - 10500 м
Вооружение - 2 пулемета 7,62 мм и в перегрузку 2 пулемета 12,7 мм
Бомб - внутри фюзеляжа 1х500 или 1х250 кг, под крыльями - 2х250 кг
2.Отпустить из резервного фонда СНК Наркомавиапрому 9 млн. 400 тыс. рублей, из них: на постройку пикирующих бомбардировщиков с М-90 7 млн. рублей и на премирование конструкторов, инженерно-технических работников, служащих и рабочих завода № 156, в соответствии с Положением о премировании, за выполнение в срок одноместного пикирующего бомбардировщика под отчет наркома авиапромышленности:
за 1-й экземпляр - 1600000 рублей
за 2-й экземпляр - 900000 рублей .
выше речь шла о стартовых расходах. А вот еще одна выдержка из документа:
выделить 12 млн. руб. на финансирование работ по постройке:
второго экз. модифицированного самолета И-28 конструкции В.П.Яценко;
второго экземпляра ББ конструкции тов. Архангельского;
четвертого экз. И-200 конструкции тов. Микояна;
четвертого и пятого экз. самолета И-185 конструкции тов. Поликарпова
т.е. на постройку пяти самолетов, уже имеющих прототипы, выделялось 12 млн. руб.
все документы лета 1940 года.
С уважением, Глеб Бараев http://rkka.ru