да и в России проводятся не в первый раз. Обычно все выглядит так - после трогания с места машина уходит вперед (что естественно), нерез несколько сотен метров самолет ее обгоняет и поднимается в воздух. История гонок самолетов с автомобилями имеет весьма длинную историю. Одно из первых таких состязаний состоялось в Италии в 1931 году, и продолжаются они до сих пор с переменным успехом, ведь самолет отрывается от земли (и выбывает из соревнований) на меньшей скорости, чем та, которую может развить авто. Михаэль Шумахер напытал счастье в гонке с «Еврофайтером», сам выступая на F2003-GA, и выиграл у Еврофайтера на 600 м, естественно, проиграв на 900 и 1200.
Примерно аналогичным образом проходили в 1981 году заезды Жака Вильнева против F-104. Кстати, в Италии это мероприятие проводилось для пиара именно "Еврофайтера"!
Аналагочиным образом проходили презентационные заезды SAAB-900 Aero против Grippen.
Что касается России, то тут в Мячково, в противоборстве тренировочного L-39 и Mitsubishi Lancer Evolution VI победил последний…
>Приветствую Вас!
>Если бы еще торговцы толкали Ламборджини или Мазерати, то еще был бы понятен смысл потягаться с Миг'ом, но зачем такая членометрия для представительского седана - непонятно.
затем, что у данного седана весьма достойная разгонная динамика, это раз, и это выглядит эффектно - это два. Но 29й они выбрали зря.