>>ЦКБ-60 перспективней был бы.
>
>Ну дак это июнь 41-го. А у нас-то январь 39-го. Поэтому надо что попроще. Опять же хорошо освоенные моторы имеются, а АМ-38 можно оставить для МиГ-ов и Ту-2
Так фишка в том, что в 39-м и 40-м никто о двухмоторных штурмовиках и не думал. Все зациклилисб на одномоторных под перспективные моторы. Ни инициативных проектов не было двухмоторных штурмовиков ни тем более заказа от ВВС. Если бы энергию и ресурсы пошедшие на ЦКБ-55 сращу пустить в ЦКБ-60, да еще двухместным его делать!
>Дык это всего касается - и танков, и авиации. Тут речь про технику, а не про умение на ней ездить
Тут есть тонкость -- на бомбардировщиках, где радист выделенный чпециально человек таковых эксцесов не было. А иан прочей военной технике тоже не было. А истребитель один, ему головй вертеть было проще, чем хрипящее радио слушать в полете .