От Claus Ответить на сообщение
К Dinamik
Дата 20.05.2004 17:01:56 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; ВВС; Артиллерия; Версия для печати

Re: Что значит...

>Чем были прикрыты выхлопные патрубки, например?

Вот уж в них то попадание действительно не смертельно.


>>А что касается бронирования двигателя на ФВ, так на нем был бронирован не двигатель, а только маслорадиатор навернутый вокуг этого двигателя (гениальное конструкторское решение, жаль что Курт Танк бензобак не додумался вокруг движка навернуть). Причем бронирован он был весьма слабо.

И частично траблы с температурой и газами у Лавочкина были и из-за этого. А в случае пробития маслобака кипящее масло текло прям на летчика. Клево?

У Ла-5 маслобак между двигателем и летчиком. Чтобы его пробить надо или двигатель пробить (что нереально), либо летчика, а в этом случае ему уже пофигу будет, что там на него капает.

А у ФВ маслобак бронировать надо было, потому что при атаке бомбера, стрелок этого бомбера мог поджечь из пулемета винтовоного калибра.